Доходы бюджета
Бюджет г. Ачинска формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Красноярского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями Ачинского городского Совета депутатов.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов г. Ачинска в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 38,2% от всех поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет г. Ачинска, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по единому налогу на вмененный доход. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства краевого бюджета, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, город Ачинск получает целевые средства (субвенции) из бюджета Красноярского края на финансирование переданных органам МСУ государственных полномочий, таких как:
-социальное обслуживание граждан и управление системой социальной защиты населения;
-дошкольное образование (в т.ч. компенсация части родительской платы);
-общее образование;
-отлов и содержание безнадзорных животных;
-архивное дело;
-опека и попечительство в отношении несовершеннолетних;
-присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в дошкольных образовательных организациях, без взимания родительской платы;
-обеспечение питанием учеников общеобразовательных организаций;
-обеспечение отдыха и оздоровления детей;
-обеспечение бесплатного проезда детей и сопровождающих их лиц до загородных оздоровительных лагерей и обратно;
-некоторые другие полномочия.
Прогнозируемая структура доходов бюджета города Ачинска в 2019 г.
№ п/п |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города |
1. |
Налог на прибыль организаций |
по ставке 5% |
35 510.0 |
1.1% |
2. |
Налог на доходы физических лиц |
30% |
520 023.9 |
16.3% |
3. |
Доля г. Ачинска от акцизов на нефтепродукты |
2,4591 % от поступлений в бюджет Красноярского края |
19 785.5 |
0.6% |
4. |
Налоги на совокупный доход |
100% |
59 254.4 |
1.9% |
5. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
31 221.5 |
1.0% |
6. |
Земельный налог |
100% |
26 881.3 |
0.8% |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
23 534.0 |
0.7% |
8. |
Доходы от аренды |
100% |
156 409.7 |
4.9% |
9. |
Поступления от прибыли муниципальных унитарных предприятий |
50% |
12.3 |
0.0% |
10. |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
55% |
32 383.0 |
1.0% |
11. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
48 636.8 |
1.5% |
12. |
Доходы от продажи активов |
100% |
25 104.8 |
0.8% |
13. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
16 938.8 |
0,5% |
14. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
- |
- |
15. |
Финансовая помощь из бюджета края (дотации и субсидии) |
865 914.5 |
27.1% |
|
16. |
Целевые средства из бюджета края на переданные полномочия (субвенции) |
1 310 371.5 |
41.0% |
|
17. |
Прочие безвозмездные поступления |
24 182.9 |
0.8% |
|
ИТОГО: |
3 196 164.9 |
100% |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю собственных доходов (10%).
Бюджет города Ачинска на 2019 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 132 775.4 тыс. руб. что составляет менее 8,1% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов). Для покрытия дефицита городом привлекаются кредиты коммерческих кредитных организаций и бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации. Привлечение средств из заемных источников осуществляется на платной основе.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Муниципальный долг города Ачинска по состоянию на 01.01.2019 года составляет 116 млн. рублей или 11,7% от налоговых и неналоговых доходов.
В 2019 г. планируется погашение основной суммы задолженности по кредитам, полученным от кредитных организаций, в размере 116 млн. рублей.
Однако заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга». На эти цели в расходах бюджета г. Ачинска на 2019 г. предусмотрены средства в размере 7 170.3 тыс. рублей или 0,4% от расходов городского бюджета.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Ачинска «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих ДОУ
6 200 чел.
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
276 чел.
Количество детей, ожидающих мест в ДОУ
2 819 детей (срок ожидания – до 3 лет)
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
36 детских сада
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
357 руб. 19 коп. в месяц
Численность педагогических работников в ДОУ
710 работников
Средняя заработная плата педагогических работников ДОУ (включая подоходный налог)
27 443 руб. 80 коп. в месяц
Финансирование ДОУ осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. При этом доля краевого бюджета составляет 63% от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в ДОУ, оборудование медицинских кабинетов Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Снижение качества питания и материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Ачинска «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на общее образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
17 школ
Количество учащихся
12 083 человека
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
33 человека
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
2 192 человека
Численность педагогических работников
749 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
33 038 руб. 30 коп. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 году текущий (капитальный) ремонт
4 школы
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. При этом доля краевого бюджета составляет 76% от общего объема. Средства краевого бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Установка видеонаблюдения, металлодетекторов, организация физической охраны Сокращение программ для одаренных детей Отказ от капитального ремонта учреждений общего образования -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Ачинска «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование в 2019 году определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение дополнительного образования
Планета талантов
Количество обучающихся детей
2 982 ребенка
Численность педагогических работников
39 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
32 629 руб. 40 коп. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
Выявление и поддержка одаренных детей
-городской конкурс «Ачинск – это мы»,
-городская научно-практическая конференция обучающихся 4 – 11 классов,
-городской художественный конкурс «Калейдоскоп талантов»,
-интеллектуальный турнир «Умники и умницы»,
-участие одаренных обучающихся в интенсивных школах, тренингах, образовательных модулях,
-городской бал выпускников. Торжественная церемония вручения медалей «За особые успехи в учении»,
-муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»,
-городской фестиваль иностранных языков,
-всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап, проезд на региональный этап),
-участие в краевом форуме «Научно-технический потенциал Сибири».
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений Капитальный ремонт учреждений дополнительного образования Отказ от участия одаренных детей в конкурсах, соревнованиях, конференциях, олимпиадах и т.д. Отказ от ремонта учреждений дополнительного образования -
Отдых и оздоровление детей
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой города Ачинска «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей в 2019 году определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения, предоставляющие услуги отдыха и оздоровления детей в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
Лагерь «Сокол»
Перечень мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей
-организация деятельности кружков и клубов поинтересам ,детских студий, хоров и ансамблей, творческих мастерских; проведение конкурсных мероприятий (олимпиад, конкурсов знаний, интеллектуальных игр, выставок технического и художественного творчества); проведение бесед о культуре и искусстве, обсуждений прочитанных книг, просмотренных кинофильмов; организация различных форм общественно полезного труда детей; обучение детей навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, общения и другим формам жизнедеятельности
-психологические тренинги, направленные на снятие у детей последствий нервно-психической напряженности, выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания; проведение мероприятий, связанных с самодиагностикой детьми собственных интересов, склонностей, особенностей характера и темперамента; проведение психолого-педагогических тренингов, бесед, сюжетно-ролевых игр, направленных на формирование ценностей здорового образа жизни, воспитание отрицательного отношения к употреблению наркотических и других психоактивных веществ
-организация просмотра спектаклей театров юного зрителя, театров для детей и других творческих коллективов; демонстрация художественных и научно-популярных кинофильмов, мультфильмов, слайдов ; организация работы дискотеки, проведение танцевальных вечеров, концертов, художественной самодеятельности; организация и проведение детских праздников
-организация и проведение спортивных праздников, игр и других физкультурно-массовых мероприятий; проведение краеведческих выставок, бесед, экскурсий, организация краеведческих кружков.
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
652 человека
Численность персонала, участвующего в предоставлении услуг
32 работника
Средняя заработная плата персонала, участвующего в предоставлении услуг (включая подоходный налог)
18 048 руб. 00 коп. в месяц
Финансирование услуг по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет бюджета Красноярского края, бюджета города Ачинска бюджета города Ачинска и родительской платы, при этом доля родительской платы составляет 30% от общих расходов.
Для увеличения расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Красноярского края.
Образование /  Отдых и оздоровление детейУлучшение материального оснащения мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей Проведение ремонта корпусов в лагере «Сокол» Сокращение расходов на канцелярские принадлежности Отказ от организации палаточного лагеря «Чулымье» -
Управление и контроль
Расходы на управление и контроль в области образования предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в области образования в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность служащих Управления образования администрации города Ачинска
107 служащих
Содержание деятельности управления образования администрации города Ачинска
реализация единой государственной политики в области образования по соблюдению конституционных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования на территории города Ачинска;
разработка и реализация в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования в городе Ачинске;
обеспечение уставной деятельности муниципальных образовательных организаций города Ачинска и обеспечение соблюдения государственных гарантий в сфере образования.
-решение вопросов местного значения в области образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных образовательных организаций города Ачинска.
обеспечение контроля за целевым использованием денежных средств (в том числе субсидий) образовательными организациями города Ачинска, в отношении которых Управление выступает главным распорядителем денежных средств (субсидий) для выполнения муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций города Ачинска.
обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления.
-обеспечение мероприятий по предотвращению, выявлению и устранению коррупционных проявлений в деятельности Управления.
-основной вид деятельности Управления - управление в сфере образования.
Средняя заработная плата служащих управления образования администрации города Ачинска (включая подоходный налог)
26 534 руб. 58 коп.
Финансирование деятельности по управлению и контролю в области образования осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска, при этом доля краевого бюджета составляет 9% от общих расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Образование /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях Управления образования Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальной программой города Ачинска «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан».
Объем расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан определяется следующими параметрами:
Количество врачей-специалистов, которым будет произведена выплата компенсации за наем жилых помещений
16 человек
Размер компенсации врачу-специалисту за найм жилого помещения
10 000,00 руб.
Количество врачей-специалистов, которым будет произведена выплата подъемного пособия
17 человек
Размер подъемного пособия при переезде на новое место работы врачам специалистам (кроме врачей-стоматологов), прибывшим на территорию города Ачинска
65 100,00 руб.
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. Доля городского бюджета составляет 29,7% от общего объема расходов. Средства бюджетаКрасноярского края и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Красноярского края и федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаУвеличение площади жилищного фонда, подлежащего сносу Увеличение числа врачей-специалистов, получивших компенсацию за найм жилого помещения Сокращение площади жилищного фонда, подлежащего сносу Сокращение числа врачей-специалистов, получивших подъемного пособие -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Обеспечение функционирования и модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства».
Объем расходов городского бюджета на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
19 организаций
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт
63 дома за счет средств регионального фонда
Количество семей, получающих субсидию на компенсацию расходов за коммунальные услуги
1 043 семей
Количество посещений гражданами общедоступных бань (в год)
9,5 тыс. человек
Стоимость посещения бань для граждан
300 руб.
Объекты капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции в текущем году
-Капитальный ремонт тепловой сети от т. 512;
-Кладбище в Ачинском районе.
Мероприятия в сфере ЖКХ
-Уничтожение произрастания дикорастущей конопли
-Оплата за потребленную электроэнергию на уличное освещение
-Содержание, текущий ремонт уличного освещения
-Содержание зеленых насаждений
-Организация и содержание мест захоронений
-Ликвидация несанкционированных свалок
-Содержание и ремонт фонтанов
-Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
-Отлов и содержание безнадзорных животных
-Содержание парков, скверов, других территорий, не являющихся придомовыми
-Вывоз мусора в весенний период
-Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения
-Благоустройство территории городской площади перед МБУК "Городской дворец культуры" для проведения новогодних мероприятий
-Содержание пешеходных мостиков и лестниц на улицах города
Расходы на жилищное хозяйство финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. Доля городского бюджета составляет 24,7 % от общего объема расходов. Средства бюджета Красноярского края и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Красноярского края и федерального бюджета.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение количества светоточек уличного освещения Капитальный ремонт фекального коллектора от насосной станции 2А до левобережных очистных сооружений Сокращение количества светоточек уличного освещения Отказ от ремонта коммунальной инфраструктуры -
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере ЖКХ осуществляет МКУ «Центр обеспечения жизнедеятельности г. Ачинска» и отделом жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска. Расходы бюджета на управлениеи контроль в сфере ЖКХ предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Обеспечение функционирования и модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере ЖКХ в 2019 году определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска и МКУ «Центр обеспечения жизнедеятельность г. Ачинска»
28 сотрудников
Содержание деятельности отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска и МКУ «Центр обеспечения жизнедеятельность г. Ачинска»
-Руководство и управление в сфере реализации муниципальных программ «Обеспечение функционирования и модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства» и «Развитие транспортной системы»
- Методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности подведомственных учреждений и предприятий
-Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений и предприятий
Средняя заработная плата сотрудников отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска и МКУ «Центр обеспечения жизнедеятельность г. Ачинска» (включая подоходный налог)
30 196, руб. 03 коп. в месяц
Финансирование расходов городского бюджета на управление и контроль осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на ЖКХникаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Городское хозяйство /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях МКУ «Центр обеспечения жизнедеятельность г. Ачинска» и отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Физкультура и спорт
-
Физическая культура и спорт
Расходы бюджета на физическую культуру и спорт предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие физической культуры и спорта».
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт в 2019 году определяется следующими параметрами:
Численность граждан, занимающихся в спортивных школах
3 415 человек
Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
44 239 человек
Количество муниципальных спортивных школ
4 школы
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта
21 тренер
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая подоходный налог)
38 188 руб. 95 коп.
Количество видов спорта, развивающихся в городе Ачинске
43, в том числе:
-баскетбол,
-волейбол,
-футбол,
-легкая атлетика,
-лыжные гонки,
-биатлон,
-плавание,
-хоккей,
-виды единоборств,
-фигурное катание,
-регби
Количество спортивных сооружений
224, в том числе:
-спортивные залы,
-плавательные бассейны,
-стадионы с трибунами зрителей,
-плоскостные сооружения,
-лыжные базы,
-стрелковые тиры,
-спортивные детские площадки.
Спортивные состязания, проводимые для различных групп населения
-открытое первенство города Ачинска по биатлону, посвященные памяти А.В. Коробейникова;
-соревнования по лыжным гонкам в рамках Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России»;
-первенство России по баскетболу;
-открытое первенство Красноярского края среди учащихся ДЮСШ и ФСК по лыжным гонкам памяти Г.М. Мельниковой;
-открытый чемпионат и первенство города Ачинска по пауэрлифтингу, памяти В. Мажуты;
-открытый турнир по легкой атлетике в закрытом помещении на призы двукратной олимпийской чемпионки Светланы Мастерковой;
-краевой турнир памяти основателя дзюдо в городе Ачинске Ю.В. Соловья;
-«Лыжня России»;
-и т.д.
Количество спортивных клубов по месту жительства
15 клубов
Финансирование развития физической культуры и спорта осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. Средства бюджета края составляют 2,5 % и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на физическую культуру и спорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Красноярского края.
Физкультура и спорт /  Физическая культура и спортУлучшение качества проведения тренировочных сборов по видам спорта в целях повышения их спортивного мастерства Улучшение материально-технической базы спортивных школ Сокращение количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий Отказ от ремонта учреждений физической культуры и спорта -
Молодежная политика
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Молодежь города Ачинска в XXI веке».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2019 году определяется следующими параметрами:
Численность населения города в возрасте 14-30 лет
21 570, человек
Учреждение, занимающееся молодежной политикой в городе Ачинске
Муниципальное бюджетное учреждение «Многопрофильный молодежный центр «Сибирь»
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске и западной группе районов Красноярского края
Средний размер заработной платы (с учетом подоходного налога)
242 рабочих места
14 511 руб. 90 коп. в месяц
Количество несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Ачинске, принявших участие в профильных палаточных лагерях
240 человек
Основные направления деятельности центра основываются на флагманских программах и инфраструктурных проектах молодежной политики Красноярского края
Инфраструктурные проекты:
-Инфоцентр
-Краслидер
-Новый фарватер;
-Молодежный конвент
-Российское движение школьников
-Территория 2020
-ТИМ «Бирюса»
-ТИМ «Юниор»
-Ассоциация работающей молодежи.
Флагманские программы:
-Арт-парад
-Ассоциация военно-патриотических клубов
-Волонтеры победы
-Добровольчество
-КВН
-Красволонтер
-Моя территория
-Объединение спортивной молодежи
-Российский союз сельской молодежи
-Студенческие отряды Красноярского края
-Экстремальный спорт.
Спецпроекты:
-Культурное пространство Каменка
-Молодежное правительство
-Молодежный парламент
-Ты предприниматель
-Киберспорт
-Молодые иноваторы
- Молодые семьи
- Молодые ученые
- Федерация ЗОЖ
- IT
- Волонтеры-медики
- Профессионалы будущего
- Федерация воркаута.
Направления деятельности трудовых отрядов старшеклассников
- IT-отряды
- Отряды по благоустройству
- Экологические отряды
- Штукатуры-маляры, строители детских площадок и арт-отряды
- Отряды социальной помощи пожилым гражданам
- Отряды аниматоров, вожатых и агитбригады
- Медиаотряды
- Библиотечные отряды и отряды работы в архивах
- Профильные отряды (по уходу за животными, парикмахеры, швеи).
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета города Ачинска и средств краевого бюджета. Средства бюджета края составляют 17,3% и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета края.
Физкультура и спорт /  Молодежная политикаПроведение ремонта Многопрофильного молодежного центра «Сибирь» Увеличение количества временных рабочих мест для старшеклассников Сокращение размера денежных премий победителям конкурсов, лауреатам премий Главы города Ачинска талантливой и одаренной молодежи Отказ от создания временных рабочих мест для старшеклассников -
Управление и контроль
Управление и контроль в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики осуществляет отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Ачинска. Расходы бюджета на эту деятельность предусмотрены в непрограммых расходах города Ачинска исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Ачинска
5 сотрудников
Содержание деятельности отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Ачинска
·Руководство и управление в сфере реализации муниципальных программ «Развитие физической культуры и спорта» и «Молодежь города Ачинска в XXI веке»
·Методическое и информационное сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений
·Контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, в т.ч. учреждения, оказывающего услуги по бюджетному учету и бухгалтерскому обслуживанию в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики.
Средняя заработная плата сотрудников отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Ачинска (включая подоходный налог)
35 471 руб. 60 коп. в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Физкультура и спорт /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях отдела физической культуры, спорта и молодежной политики Приобретение оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Культура
-
Библиотеки и музей
Расходы бюджета на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на учреждения культуры определяется в 2019 году следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
Ачинская городская централизованная библиотечная система, объединяющая 12 библиотек:
- Центральная библиотека им. А.С. Пушкина
- Центральная детская библиотека им. А.П. Гайдара
- Юношеская библиотека
- библиотека-филиал № 1
- библиотека-филиал № 2
- библиотека-филиал № 3
- библиотека-филиал № 4
- библиотека-филиал № 5
- библиотека-филиал № 6
- библиотека-филиал № 7
- библиотека-филиал № 8
- библиотека-филиал № 9
Обновление библиотечных фондов (количество новых поступлений в библиотечные фонды)
10 125 документов
Количество муниципальных музеев
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ачинский краеведческий музей им. Д.С. Каргаполова», с филиалом «Музейно-выставочный центр»
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея
112 экспозиций (выставок)
Численность библиотечных и музейных работников
114 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
25 979 руб. 00 коп. в месяц – библиотека
28 058 руб. 47 коп. в месяц - музей
Финансирование музея и библиотек осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. Средства бюджета края составляют 13% и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на библиотеки и музей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Красноярского края.
Культура /  Библиотеки и музейЗакупка новых музейных экспонатов Проведение капитального ремонта зданий и помещений МБУК «Музей имени Д.С. Каргаполова» Сокращение объемов обновления библиотечных фондов Сокращение количества выставок вне музея -
Народное творчество
Расходы бюджета на поддержку искусства и народного творчества предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества в 2019 году определяется следующими параметрами:
Городское учреждение клубного типа
Городской Дворец культуры
Количество коллективов любительского художественного творчества
86 коллективов
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
2 804 человека, в т.ч. 1 605 детей
Количество культурно-массовых мероприятий
869 культурно-массовых мероприятий
Численность работников дома культуры
74 работника
Средняя заработная плата работников дома культуры (включая подоходный налог)
27 070 руб. 67 коп. в месяц
Финансирование поддержки искусства и народного творчества осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Народное творчествоПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе Привлечение дополнительных кадров в дом культуры Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе Увеличение платы, взимаемой с граждан за занятия в коллективах народного творчества -
Музыкальное и художественное образование
Расходы бюджета на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования культуры
3 учреждения:
-Ачинская художественная школа имени А.М.Знака,
- Ачинская музыкальная школа № 1,
-Ачинская музыкальная школа № 2.
Количество учащихся
760 учащийся
Количество учащихся на платной основе
155 учащийся
Количество специализаций
7 специализаций:
-реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (живопись);
-реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (фортепиано);
-реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (народные инструменты);
-реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (струнные инструменты);
-реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (духовые и ударные инструменты);
-реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств (хоровое пение);
-реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Количество педагогов
34 педагога
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
35 431 руб. 25 коп.
Финансирование музыкального и художественного образования осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. Средства бюджета края составляют 3,3 % и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Красноярского края.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Расширение перечня специализаций Сокращение перечня специализаций Увеличение количества учащихся на платной основе -
Архивное дело
Расходы бюджета на архивное дело предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на архивное дело в 2019 годуопределяется следующими параметрами:
Наименование учреждения культуры
Архив города Ачинска
Количество созданных электронных описей
575 опись
Количество архивных документов Архивного фонда РФ, находящихся на государственном хранении в муниципальном казенном учреждении "Архив города Ачинска"
131 788 документов
Система мер по обеспечению сохранности документов включает в себя следующие мероприятия:
-комплекс мер по организации хранения, предусматривающий создание материально-технической базы хранения документов (здания и помещения хранилищ, средства охраны и безопасности хранения, средства климатического контроля, средства копирования и восстановления поврежденных материалов и др.),
-комплекс мер по созданию и соблюдению режима хранения документов (температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический, охранный)
Количество сотрудников
10 сотрудников
Средняя заработная плата педагогов (включая подоходный налог)
18 708 руб. 00 коп. в месяц
Финансирование музыкального архивного дела осуществляется за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. Средства бюджета края составляют 10,1% и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на архивное дело никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Красноярского края.
Культура /  Архивное делоПриобретение оргтехники Проведение ремонта помещений здания архива Сокращение затрат на канцелярские принадлежности Отказ от ремонта помещений архива -
Управление и контроль в области культуры и кинематографии
Управление и контроль в сфере культуры осуществляет отдел культуры администрации города Ачинска. Расходы бюджета на управление и контроль предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие культуры».
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры в 2019 году определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников отдела культуры администрации города Ачинска
4 сотрудника
Содержание деятельности отдела культуры администрации города Ачинска
-организация повышения квалификации работников культуры
-руководство и управление в сфере реализации муниципальной программы «Развитие культуры»
-методическое, информационное и инженерно-техническое сопровождение деятельности подведомственных муниципальных учреждений
-контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений
Средняя заработная плата сотрудников отдела культуры администрации города Ачинска (включая подоходный налог)
32 831 руб. 50 коп. в месяц
Финансирование расходов на управление и контроль в сфере культуры осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Культура /  Управление и контроль в области культуры и кинематографииПроведение косметического ремонта в помещениях отдела культуры Организация дополнительных мероприятий по повышению квалификации Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие транспортной системы».
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство в 2019 году определяется следующими параметрами:
Протяженность городских дорог
354 км, в том числе 59 % - с асфальтобетонным покрытия, остальные – грунтовое и щебеночное исполнение .
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
6 мостов 106,1 п.м.
3 железобетонных путепровода 310,7 п.м.
1 труба 33,7 п.м.
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
-сгребание снега с дорог;
-погрузка и вывоз снега;
-уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
-очистка урн от мусора;
-противогололедная посыпка.
В весенне-летне-осенний период:
-подметание проезжей, прилотковой части;
-мойка проезжей, прилотковой части;
-уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
-очистка урн от мусора;
-удаление грунтовых наносов;
-грейдерование с посыпкой, без посыпки;
-устройство ледовой переправы через реку Чулым;
-монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым;
-содержание ливневой канализации;
-ямочный ремонт автомобильных дорог;
-содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности;
-выполнение работ по нанесению дорожной разметки;
-оплата за электроэнергию, потребленную светофорами;
-проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей;
-нанесение горизонтальной разметки;
-окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений;
-скашивание травы с обочин;
-иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
Виды работ по организации дорожного движения
-Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в т.ч. на знаки лучшей видимости
-Нанесение дорожной разметки, в т.ч. на пешеходных переходах возле школ
-Установка «лежачих полицейских» и ограждений возле школ
-Организация мест остановок общественного пассажирского транспорта
-Установка светофоров возле общеобразовательных учреждений
-Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Протяженность автомобильных дорог, в отношении которых проводится капитальный ремонт и ремонт
2 566 м
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда г. Ачинска. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г. Ачинска
·финансовой помощи из бюджета края на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоУвеличение количества отремонтированных остановочных павильонов. Ремонт внутриквартальных проездов Сокращение объемов ямочного ремонта Отказ от устройства удерживающего ограждения на путепроводе «Большой» -
Городской транспорт
Расходы бюджета на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие транспортной системы».
Расходы городского бюджета на городской транспорт направлены на снижение стоимости проезда в муниципальном транспорте по сравнению с себестоимостью. Это обеспечивается путем возмещения транспортным предприятиям убытков, вызванных низкой интенсивностью пассажирооборота, что не позволяет покрыть издержки предприятий.
Объем расходов городского бюджета на городской транспорт в 2019 году определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов автотранспорта
14 маршрутов
Количество муниципальных маршрутов электротранспорта
3 маршрута
Объем пассажирооборота автотранспорта (в год)
4 564 230 пассажиров
Объем пассажирооборота электротранспорта (в год)
3 362 827 пассажиров
Стоимость билета на автотранспорт
19 руб.
Стоимость билета на электротранспорт
17 руб.
Себестоимость проезда одного пассажира автотранспортом
28,18 руб.
Себестоимость проезда одного пассажира электротранспортом
28,39 руб.
Финансирование расходов городского бюджета на городской транспорт осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Дороги и транспорт /  Городской транспортСокращение стоимости проезда в городском транспорте Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение стоимости проезда в городском транспорте Сокращение количества муниципальных маршрутов
-
Социальная помощь
-
Социальное обслуживание
Расходы бюджета на социальное обслуживание предусмотрены муниципальной программой города Ачинск «Система социальной защиты населения города Ачинска».
Расходы на социальное обслуживание финансируются полностью за счет средств бюджета края, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Объем расходов городского бюджета на социальное обслуживание на дому и в полустационарной форме муниципальными бюджетными учреждениями «Комплексный центр социального обслуживания населения города Ачинска» и «Центр социальной помощи семье и детям» определяется объемом средств, переданных на эти цели из бюджета края.
Финансирование услуг социального обслуживания на дому и в полустационарных условиях осуществляется полностью за счет бюджета Красноярского края. Средства бюджета края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет г. Ачинска является дотационным, органы местного самоуправления г. Ачинска не имеют права расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальное обслуживание не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная помощь /  Социальное обслуживание -
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Система социальной защиты населения города Ачинска».
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты на 83,9% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из бюджета края. Средства бюджета Красноярского края передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные цели.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
Кроме того, из бюджета обеспечивается бесплатный проезд групп детей и сопровождающих их лиц до места нахождения загородных оздоровительных лагерей и обратно.
За счет городского бюджета финансируется выплата пенсии за выслугу лет целевой группе - муниципальным служащим на основании статьи 9 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае».
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами города Ачинска:
- предоставляется единовременная адресная материальная помощь и срочная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- осуществляется возмещение абонентской платы за пользование телефоном и оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также ежемесячное пожизненное дополнительное денежное содержание Почетным гражданам города Ачинска;
- производятся компенсационные выплаты на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме драгоценных металлов, металлоакрила, металлокерамики и других дорогостоящих металлов) гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет) при отсутствии льгот по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, предоставляемых в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Поскольку бюджет г. Ачинска является дотационным, органы местного самоуправления г. Ачинска ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Собственные средства городского бюджета направляются на социальные выплаты, установленные нормативными правовыми актами Городского округа город Ачинск. К этим выплатам относятся:
·доплата к пенсии муниципальных служащих
·единовременная адресная материальная помощь и срочная помощь
·возмещение оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном почетным гражданам города Ачинска
·пожизненное дополнительное денежное содержание почетных граждан города Ачинска
·компенсационные выплаты на изготовление и ремонт зубных протезов гражданам пенсионного возраста
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
Средний размер доплаты
62 чел.
3 982 руб. 69 коп.
Количество граждан, получающих единовременную адресную материальную помощь
Средний размер помощи
Количество граждан, получающих срочную помощь
Средний размер помощи
300 чел. - ежегодно
7 091 руб. 00 коп.
500 чел – ежегодно
639 руб. 10 коп.
Количество Почетных граждан города Ачинска, получающих возмещение абонентской платы за пользование телефоном
Средний размер возмещения
10 чел. - ежемесячно
327 руб. 00 коп..
Количество Почетных граждан города Ачинска, получающих возмещение оплаты жилищно-коммунальных услуг
Средний размер возмещения
10 чел. - ежемесячно
1 830 руб. 60 коп.
Количество Почетных граждан города Ачинска, получающих пожизненное дополнительное денежное содержание почетным гражданам города Ачинска
Средний размер дополнительного денежного содержания
16 чел. - ежемесячно
4 942 руб. 56 коп.
Количество граждан пенсионного возраста, получающих компенсационные выплаты на изготовление и ремонт зубных протезов
Средний размер компенсационных выплат
270 чел. - ежегодно
6 000 руб. 00 коп.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты могут быть изменены только в отношении расходов на доплату к пенсии муниципальных служащих.
Социальная помощь /  Социальные выплатыПовышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих, на 5% Повышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 15% Сокращение размера единовременной адресной материальной помощи и срочной помощи на 5% Сокращение размера единовременной адресной материальной помощи и срочной помощи на 20% -
Управление и контроль
Расходы бюджета на управление и контроль в сфере социальной защиты предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Система социальной защиты населения города Ачинска»..
Расходы на управление и контроль в сфере социальной защиты финансируются полностью за счет средств бюджета края, передаваемых в бюджет города целевым образом.
Объем расходов городского бюджета на управление и контроль в сфере социальной защиты определяется объемом средств, переданных на эти цели из бюджета края.
Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения в г. Ачинске возложено на Управление социальной защиты администрации г. Ачинска
Поскольку бюджет г. Ачинска является дотационным, органы местного самоуправления г. Ачинска не имеют права расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на управление и контроль в сфере социальной защиты не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Общая численность сотрудников управления социальной защиты населения администрации города Ачинска
75 человек
Средняя заработная плата сотрудников управления социальной защиты населения администрации города Ачинска (включая подоходный налог)
37 876 руб. 34 коп. – в месяц
Социальная помощь /  Управление и контроль
-
Жилье
-
Жилье для молодых семей
Расходы бюджета на жилье для молодых семей предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Молодежь города Ачинска в XXI веке».
Объем расходов городского бюджета на жилье для молодых семей определяется следующими параметрами:
Количество молодых семей, которым будет оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий
22 семьи
Размер социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
1 015,6 тыс.рублей
Финансирование социальной поддержки молодых семей путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий осуществляется за счет федерального бюджета, бюджета края и муниципального бюджета. Доля средств городского бюджета составляет 34% от общего объема расходов.
Для увеличения расходов на жилье для молодых семей никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, передаваемых в городской бюджет из федерального бюджета и бюджета края.
Жилье /  Жилье для молодых семейУвеличение размера социальной выплаты молодым семьям Увеличение количества молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий Сокращение размера социальной выплаты молодым семьям Сокращение количества молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий -
Жилье для детей-сирот
Расходы бюджета на жилье для детей-сирот предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие образования».
Объем расходов городского бюджета на жилье для детей-сирот определяется следующими параметрами:
Количество детей-сирот в возрасте от 18 лет и старше, которым будет предоставлено жилье в 2019 г.
54 детей-сирот
Финансирование предоставления жилья для детей-сирот осуществляется полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета края, передаваемых в городской бюджет целевым образом. Перенаправление эти средств на другие расходы не допускается.
Поскольку бюджет города Ачинска является дотационным, органы местного самоуправления города Ачинска не имеют права расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на вышестоящие органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на жилье для детей-сирот не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Жилье /  Жилье для детей-сирот
-
Муниципальное управление
-
Городской совет
Объем расходов городского бюджета на функционирование Городского Совета депутатов определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
2 депутата
Численность аппарата Городского совета
11 человек
Основные функции, выполняемые Городским советом
-принятие Устава города и внесение в него изменений и дополнений;
-рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета города, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета города;
-установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-утверждение стратегии социально-экономического развития города;
-определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
-определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
-определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
-определение порядка участия города в организациях межмуниципального сотрудничества;
-контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
-принятие решения об удалении Главы города в отставку;
-утверждение правил благоустройства территории города.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Городского Совета депутатов (включая подоходный налог)
35 627 руб. 10 коп. в месяц
Финансирование расходов на функционирование Городского совета осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Городского совета никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Городской советПроведение косметического ремонта в помещениях Городского Совета депутатов Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной комиссии
4 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной комиссией
-контроль за исполнением местного бюджета;
-экспертиза проектов местного бюджета;
-внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
-организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
-контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
-оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
45 508 руб. 33 коп. в месяц
Финансирование расходов на функционирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПроведение косметического ремонта в помещениях Контрольно-счетной палаты Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Ачинска определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников администрации города Ачинска
292 человек
Функциональные подразделения администрации города Ачинска
1.Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» (22 сотрудника).
2.Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета и контроля» (81 сотрудник).
3.Финансовое управление администрации города Ачинска (16 сотрудник).
4.Правовое управление администрации города Ачинска (15 сотрудников).
5.Управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска (15 сотрудников).
6.Управление делами администрации города Ачинска (33 сотрудника).
7.Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ачинска (22 сотрудников).
8.Отдел бухгалтерского учета и контроля администрации города Ачинска (5 сотрудников).
9.Отдел по защите прав детей администрации города Ачинска (11 сотрудников).
10.Отдел по информационной политики (4 сотрудника).
Средняя заработная плата сотрудников функциональных подразделений администрации города Ачинска (включая подоходный налог)
35 177 руб. 06 коп. в месяц
Финансирование расходов на исполнительные органы осуществляется за счет бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления г. Канска никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыПроведение косметического ремонта в помещениях администрации города Ачинска Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации города Ачинска
-
Городская среда
-
Благоустройство
Расходы на благоустройство территории города предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Обеспечение функционирования и модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства».
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Летнее и зимнее содержаниепешеходных тротуаров (подметание, сгребание снега)
2 095,9 тыс. м2
Уничтожение произрастания дикорастущей конопли
40,2 тыс. м2
Содержание зеленых насаждений (формирование крон деревьев)
631,5 тыс. м2 / 1563 деревьев
Ликвидация несанкционированных свалок
3 803,4 м3
Обслуживание городских фонтанов (ремонт и содержание)
2 шт.
Обслуживание городских кладбищ (уборка, содержание проезжей части и пешеходных дорожек)
6 объектов 27,5 тыс. м2
1 объект 6,9 тыс. м2
Содержание и обслуживание городских парков, скверов, других территорий, не являющихся придомовыми (уборка, ремонте террарии)
25 объектов 136,9 тыс. м2
Акарицидных обработок мест массового отдыха населения (обработка от клещей территории кладбищ, парков, скверов, других территорий, не являющихся придомовыми)
11 объектов 470 тыс. м2
Расходы по благоустройству финансируются за счет бюджета Красноярского края и бюджета города Ачинска. Доля городского бюджета составляет 99,5 % от общего объема расходов. Средства бюджета Красноярского края передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Красноярского края нет.
Городская среда /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках города Ремонт подпорных стен в районе 3-го Привокзального Отказ от озеленения и декорирования городских паров, скверов, аллей Отказ от содержания зеленых насаждений -
Современная городская среда
Расходы бюджета на формирование современной городской среды предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Формирование современной городской среды».
Объем расходов городского бюджета на формирование современной городской среды определяется следующими параметрами:
Количество дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству
19 дворовых территорий
1 общественная территория (ул. Кравченко)
Часто посещаемая территория, подлежащая благоустройству
-Сквер по ул. Назарова,
-Парк «Победы»,
-Сквер в 1-м микрорайоне,
-Сквер в 1-м микрорайоне около ул. Зверева,
-Сквер в 6-м микрорайоне около ул. Зверева.
Места массового отдыха населения города, подлежащее благоустройству
-Сквер по ул. Комсомольская,
-Сквер по ул. Назарова,
-Парк «Победы»,
-Сквер в 1-м микрорайоне,
-Сквер в 1-м микрорайоне около ул. Зверева,
-Сквер в 6-м микрорайоне около ул. Зверева,
-Сквер в 7-м микрорайоне около ул. Зверева,
-Сквер в 8-м микрорайоне около ул. Зверева.
Финансирование мероприятий по формированию современной городской среды происходит за счет средств федерального бюджета, бюджета края и городского бюджетов, а для благоустройства дворовых территорий, кроме бюджетных средств, привлекается финансовое и трудовое участие жителей и других заинтересованных лиц (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации). При этом из федерального бюджета оплачивается 60,5% всех расходов, из бюджета края – 35,4%, из городского бюджета и средств жителей – по 4,1%. Средства федерального бюджета и бюджета края, а также средства жителей поступают в городской бюджет как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Объем расходов городского бюджета за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из бюджета края и не может быть уменьшен. Поскольку целевые средства, передаваемые в городской бюджет из других источников, также не могут быть направлены на другие расходы, то сокращение расходов на формирование современной городской среды не представляется возможным.
Городская среда /  Современная городская средаУвеличение количества благоустроенных дворовых территорий Увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения
-
Поддержка бизнеса
-
Поддержка бизнеса
Расходы бюджета на поддержку бизнеса предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Развитие и поддержка субъектом малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске».
Объем расходов городского бюджета на поддержку бизнеса определяется следующими параметрами:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в 2019 г.
2 малых предприятия
Средний размер финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
100 тыс.рублей
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы
9 рабочих места
Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы
2 рабочих места
Расходы на поддержку бизнеса полностью финансируются за счет собственных доходов городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку бизнеса никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Поддержка бизнеса /  Поддержка бизнесаУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества малых предприятий, получающих муниципальную поддержку Отказ от финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
-
Безопасность в городе
-
Профилактика правонарушений
Расходы бюджета на профилактику правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Профилактика правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе Ачинске».
Объем расходов городского бюджета на профилактику правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий по содействию развития движения юных помощников полиции, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, проведенных с детьми, молодежью
3 мероприятия
Количество подростков и молодежи в возрасте от 12 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия
7 000 человек
Количество приобретенных наркотестов для повышения эффективности работы по выявлению и постановке на учет лиц, допустивших немедицинское потребление наркотических средств
100 шт.
Количество дежурств дружинников по охране общественного порядка
Не менее 5772 выходов в год
Оплата дружиннику за один выход (в том числе подоходный налог)
205 рублей 00 копеек
Расходы на профилактику правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе финансируются за счет собственных доходов городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на профилактику правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городе никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Безопасность в городе /  Профилактика правонарушенийУвеличение мероприятий по содействию развития движения юных помощников полиции, секций и кружков Увеличение количества выходов дружинников Сокращение количества закупаемых наркотестов Сокращение количества выходов дружинников -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы бюджета на обеспечение безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Защита населения и территории города Ачинска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Объем расходов городского бюджета на обеспечение безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Центр обеспечения жизнедеятельности города Ачинска
Работы, планируемые Центром обеспечения жизнедеятельности г.Ачинска в текущем году
-участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города, дальнейшее развитие ЕДДС и службы «112»;
-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
-создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
-осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
-организация срочного захоронения трупов в военное время.
Количество обслуживаемых пожарных гидрантов
283 единицы
Протяженность обустраиваемых минерализованных полос
6,5 км
Численность персонала Центра обеспечения жизнедеятельности города Ачинска
68 сотрудников
Средняя заработная плата персонала Центра обеспечения жизнедеятельности города Ачинска (включая подоходный налог
35 487 руб. 00 коп. в месяц
Финансирование расходов по обеспечению безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности осуществляется исключительно за счет собственных средств бюджета города Ачинска.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Безопасность в городе /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение протяженности минерализованных полос Увеличение количества закупаемого аварийно-спасательного оборудования Сокращение количества мероприятий по обучению и информированию в сфере ЧС и пожарной безопасности Отказ от ремонта пожарных гидрантов
-
Прочие расходы
-
Резервный фонд
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования городского бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их сумма составляет 3 196,0 тыс. рублей, 0,1% от общего объема расходов бюджета).
Для сокращения расходов городского бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Увеличение таких расходов ограничено федеральным законодательством 3% от совокупных расходов городского бюджета.
Прочие расходы /  Резервный фондНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Управление муниципальным имуществом
Расходы бюджета на управление муниципальным имуществом предусмотрены муниципальной программой города Ачинска «Управление муниципальным имуществом».
К вопросам местного значения городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Объем расходов городского бюджета на управление муниципальным имуществом определяется следующими параметрами:
Количество объектов, подлежащих технической инвентаризации в текущем году
15 объектов
Количество объектов, по которым будет произведена оценка недвижимости
167
Площадь свободных жилых и нежилых помещений, поддерживаемых в технически пригодном состоянии
8 329,8 м2
Площадь общего имущества в многоквартирных домах, за которое уплачиваются взносы на капитальный ремонт из городского бюджета
150 354,9 м2
Общая площадь земли в пределах городской черты
Всего 10 175 га, в том числе:
- 7 229 га государственные земли, собственность на которые не разграничена,
- 1 009 га в федеральной собственности,
- 79 га в краевой собственности,
- 804 га в собственности граждан,
- 564 га в собственности юридических лиц,
- 490 га в муниципальной собственности.
Расходы на управление муниципальным имуществом полностью финансируются за счет собственных доходов городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление муниципальным имуществом никаких ограничений со стороны федерального или краевого законодательства нет.
Прочие расходы /  Управление муниципальным имуществомУвеличение количества объектов, на которые произведена оценка недвижимости Проведение капитального ремонта объекта культурного наследия «Жилой дом с магазином ХIX-XXвв.» Сокращение количества объектов, на которых произведена оценка недвижимости Возникновение кредиторской задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах -
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг города Ачинска составляет
116 000,0 тыс. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2019 г. составляют 11 990,4 тыс. рублей.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы городского бюджета на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения
Прочие расходы /  Обслуживание муниципального долга